... пришел в себя и более-менее протрезвел на Троицком мосту. Солёный ветер с залива. Волны играют далеко внизу. Почти девять, но солнце висит над шпилями Петропавловской. Бутылка Мартовского открыта и другая улетает в Неву для Джа. Спасибо, Джа, твоим дрэдам, смотрю в твое сияющее лицо на закате, спасибо, Джа, за отличный трип, правда говорят старые люди, жизнь - это трип, без всяких нарков, обычный трип, отличный трип, когда твоё дыхание за моими плечами, Джа.



Часовой марш-бросок с Кендерами - с моста через Марсово поле, погреть руки у огня, Инженерный замок, Кендеру показываем Чижика, он раньше не видел! кидаем рубли невиновной птичке по башке, фонтанка, мост шестнадцати яиц (четыре коня, четыре мужика), Невский, вокзал. Допиваем остатки джина на перроне. Пока, Кендер, приезжай.



Купе. Китайцы. U speak English? How long is the flight to Bejing? Ощущение приближающейся Москвы усиливается. Are you from Singjan? Спать. Утро, домой, час нервного сна. Офис. Москва.



И опять нормальная жизнь. В утреннем горячем душе вел agressive negotiations с телом. Тело побеждено, растоптано, уничтожено и морально унижено. Телу было объяснен примат духа. Тело готово дальше топтаться сбитыми в Martens'ах по питерским мостовым пятками. В финале с телом милостиво заключено джентльменское соглашение, сразу по возвращению вечером - спать! Сладко-сладко-сладко..... спать..... ааааау...