... и всё было просто. немного выпили, немного пожрали, немного потанцевали. потом JONNY, как человеку далекому от филд маркетинга решили показать нашу акцию для Диаджео, он же Джонни ХодУлин, в действии. действие происходило в клубе First на хуй-знает-какой набережной, но с выходом дык(гы!)на Кремль. фейс контрол и тикетинг обошли стороной - внутри оказалось тесное помещение с тупыми секьюрити, высоконогими блЯндинками, и паца-яппи от Кензо. в целом - тухло, правда с ходу ловилась прикольная темка: с шарика под крышей кидались лучики на красный пол, так фича была в том, что эти зайчики чуть дрожали на сантиметр-полтора в такт музыке. в результате без баяна глючило, что пол по децлу гуляет под кормой в полный штиль...





но после... после...



маленький бар-без-названия. удобные кресла, тусклый свет, visa accepted. понты остались в офисе, оставшиеся недобитки отколотила дискотечная долбёжка. самые последние льдинки были растоплены капучино и немножко греющим коньяком.

разговор ни-о-чём, потом опять об офисе, потом о прошлом, чуть обо всём. девушка, вот удивительно (!) на половину армянка, первое образование театральное (Биг, "ну что ты скажешь, басист?", еще полчаса полного спокойствия, и вдруг всплеск растерянности: мы, не просто два льва, к тому же родились в один день!



ночной полёт по Волоколамке в экстазе - мимо огни кидалочных точек, реклам, мертвенно-зеленых спецовок ассеникопов - громкое Наше прочь из кабины на волю голосом Цоя, Шклярского, и Кинчева... и настойчивое убеждение гоподрайвера - стопудово купить ранние альбомы Пикника... что? не читал Стругацких? ну тогда, для ассоциации, запомни верблюдей на шоколадине! *)





итак, в целом, опять 5+. так что, Джин, мне начинает казаться, что наш Джа по-прежнему с нами, к нам лицом, в полный рост, во всём свое великолепии...